14.Февраль.2024

Информация для заемщиков и потребителей МКК ФПП

posted in Информация для заемщиков и потребителей |

1. Общая информация

Полное наименование: «Некоммерческая организация-микрофинансовая компания Фонд поддержки предпринимательства города Таганрога»

Сокращенное наименование: МКК ФПП

(ОГРН 1026102582131 ИНН 6154035727)

Регистрационный номер записи в государственном реестре микрофинансовых организаций 6110361000269 от 29.07.2011

(ссылка: https://www.cbr.ru/registries/microfinance/?utm_source=w&utm_content=page#a_14199)

Фактический адрес (место осуществления микрофинансовой деятельности): 347900, Ростовская область, г. Таганрог, пер. Гоголевский, дом 27, офис 1

Телефоны: +7 (8634) 391-891; +7 (8634) 314-892

E-mail: 391-891@mail.ru

График работы: понедельник — пятница с 9:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00

2. О членстве в саморегулируемой организации 

Член Саморегулируемой организации «Союз микрофинансовых организаций «Микрофинансирование и развитие» (рег. номер в реестре членов СРО «МиР» 61 000204, дата регистрации – 26.11.2015; адрес — 107078, адрес: г. Москва Орликов переулок, д.5, стр.1, этаж 2, пом.11, официальный сайт — https://npmir.ru/), телефон 8 800 775 27 55.

3. Интернет-приемная Банка России (на сайте Банка России http://www.cbr.ru/Reception/) на почтовый адрес: 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, Банк России;

4. Информация о праве потребителей финансовых услуг на направление обращения финансовому уполномоченному.

Официальный сайт: www.finombudsman.ru

Место нахождения (почтовый адрес): 119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3

понедельник — четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 16:45, кроме нерабочих праздничных дней

Номер телефона службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 8(800)200-00-10

понедельник — пятница с 9:00 до 21:00 (МСК), кроме нерабочих праздничных дней бесплатный звонок из регионов России

5. Персональный состав органов управления микрофинансовой организации:

Единоличный исполнительный орган: генеральный директор Куликов Михаил Анатольевич

6. Учредители: Комитет по управлению имуществом города Таганрога

7. Устав Некоммерческой организации-микрокредитной компании Фонда поддержки предпринимательства города Таганрога

8. Правила предоставления микрозаймов Некоммерческой организации-микрокредитной компании Фонд поддержки предпринимательства (утверждены Протоколом № 3/18 Заседания Правления от 28.11.2018г., с изменениями по Приказу генерального директора МКК ФПП №4 от 09.03.2022г.)

Все формы договоров и иных документов размещены на сайте Организации в разделе «Микрокредиты» — консультирование по условиям договоров и иных документов в отношении финансовой услуги осуществляют сотрудники:

Лукинская Елена Михайловна — начальник отдела займов и инвестиций;

Рыбакова Татьяна Станиславовна — экономист, менеджер по займам.

Консультирование оказывается очно, по телефону или по электронной почте.

9. Базовые стандарты, регулирующие деятельность МФО

«Базовые стандарты защиты прав и интересов физических и юридических лиц — получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих микрофинансовые организации»

«Базовый стандарт по управлению рисками микрофинансовых организаций»

«Базовый стандарт совершения МФО операций на финансовом рынке (редакция до 24.04.2023)»

- об исключении из саморегулируемой организации (включая информацию о дате исключения из членов саморегулируемой организации) – отсутствует.

- текст Стандарта защиты прав потребителей услуг МФО размещен в разделе «Стандарт защиты прав потребителей финансовых услуг».

10. Бухгалтерская отчетность Некоммерческой организации-микрокредитной компании Фонда поддержки предпринимательства города Таганрога расположена на главной странице в рубрике «Отчетность»

11. Дополнительная информация для получателей финансовых услуг Организации

 11.1. Информация о рисках, связанных с заключением и исполнением получателем финансовой услуги условий договора об оказании финансовой услуги, и возможных негативных финансовых последствиях при использовании финансовой услуги (выдаче микрозайма или привлечении денежных средств финансовой организацией):

— в соответствии с п. 2.7. Договора,  при наличии штрафных санкций очередной платеж в первую очередь идет на погашение пени, затем просроченных процентов, затем начисленных процентов, а оставшаяся сумма направляется  на погашения суммы микрозайма, при этом в первую очередь производится погашение тех частей микрозайма, которые имеют более раннюю дату погашения по Графику погашения микрозайма, установленному в Приложении № 1 к Договору.

Дополнительная ответственность при несвоевременном исполнении обязательств по договору об оказании финансовой услуги при заключении Договора микрозайма:

- Согласно п.3.2.3 Договора организация вправе требовать досрочного погашения полученного микрозайма вместе с начисленными, но не оплаченными процентами в следующих случаях:

—  утраты (ухудшения) обеспечения, снижения его стоимости, несогласованного с Займодавцем замены обеспечения, а так же при наличии обременений (аренда, ипотека и т.п.) предмета залога, о которых Займодавец не был поставлен в известность при заключении настоящего  Договора залога. Под утратой обеспечения, в частности, понимается обращение взыскания третьим лицом или залогодержателем на имущество, заложенное в обеспечение обязательств по настоящему Договору, в том числе в случае предшествующего или последующего залога;

— сведения, изложенные в разделе 5  договора, а так же информация, справки, предоставленные Займодавцу Заемщиком в соответствии с условиями Договора и/или в соответствии с условиями Договора, заключенного в обеспечение исполнения Заемщиком обязательств по настоящему Договору были недостоверными на дату заключения  Договора;

— любая задолженность Заемщика по  Договору не оплачена в срок или стала подлежащей досрочному взысканию;

— возбуждено дело о признании Заемщика банкротом или по решению арбитражного суда Заемщик признан несостоятельным вследствие его неплатежеспособности;

— любой другой Займодавец обратил взыскание на все или часть имущества Заемщика, которую Стороны признают существенной, либо к Заемщику будет предъявлен иск об уплате денежной суммы  или об истребовании имущества, размер которого Стороны признают значительным, либо в отношении Заемщика будет применена конфискация имущества на сумму, которую Стороны признают существенной;

— в случае изменения организационно-правовой формы Заемщика (и/или Залогодателя, и/или Поручителя) и/или прекращения права Заемщика (и/или Залогодателя, и/или Поручителя) осуществлять деятельность, в том числе, но не ограничиваясь этим, на занятие которой необходимо возобновление, получение или поддержание в силе лицензии и/или иных актов компетентных органов и/или согласование (получение экспертного заключения) третьих лиц, а так же в случае проигрыша (или признания недействительными) торгов, тендеров, конкурсов и т.д. а так же в случае принятия решения о ликвидации или реорганизации Заемщика (и/или Залогодателя, и/или Поручителя);

— использования Заемщиком микрозайма не по целевому назначению, указанному в п.1.2 настоящего Договора;

— в случае не предоставления документов, указанных в п.3.3.6.  Договора;

— в случае нарушения Залогодателем, и/или Поручителем условий Договоров, заключенных в обеспечение исполнения Заемщиком обязательств по настоящему Договору;

— Заемщик допустил нарушение своих обязательств, указанных в п.3.3. Договора;

— в случае, если какой-либо орган государственной власти РФ препятствует исполнению Заемщиком (и/или Залогодателем, и/или Поручителем) любых его обязательств по  Договору или иному Договору, заключенному с Займодавцем, а так же в случаях, когда такое исполнение признается противоречащим Российскому законодательству;

— в случае досрочного взыскания микрозайма и процентов, Займодавец истребует оставшуюся непогашенной сумму задолженности Заемщика, направляя Заемщику Извещение-требование о досрочном возврате микрозайма, которое последний обязан рассмотреть незамедлительно и исполнить в течение 3(трех) рабочих дней с даты получения требования. По истечении 3 (трех) рабочих дней с даты получения Заемщиком требования Заемщик считается просрочившим исполнение своих обязательств, а Займодавец начисляет на сумму просроченной задолженности неустойку, предусмотренную п.2.6. настоящего Договора.

11.2.Информация о правах получателя финансовой услуги при осуществлении процедуры взыскания просроченной задолженности:

Получатель финансовой услуги имеет право:

— погасить возникшую просроченную задолженность;

— воспользоваться иными правами, установленными действующим законодательством.

11.3. Информация о способах и адресах для направления обращений получателями финансовых услуг, в том числе о возможности направления обращений в саморегулируемую организацию и в Банк России

— обращения направляются в Организацию:

передаются нарочно в Организацию по адресу: 347900, Ростовская область, г. Таганрог, переулок Гоголевский 27, офисы 1, 19, 20

Время работы: пн-пт с 9:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00;

— возможность направления обращений в саморегулируемую организацию:

по почте заказным отправлением с уведомлением о вручении или простым почтовым отправлением в СРО «МиР» по адресу: 107078, г. Москва, Орликов переулок, д.5, стр.2, подъезд 1, этаж 5, офисы 538 и 540 или по электронной почте: info@npmir.ru;

— возможность направления обращений в Банк России:

через Интернет-приемную Банка России: Интернет-приемная Банка России (на сайте Банка России http://www.cbr.ru/Reception/) на почтовый адрес: 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, Банк России;

по факсу: +7 495 621-64-65, +7 495 621-62-88 (проверка прохождения факса +7 495 771-48-30);

передать нарочно в пункт приема корреспонденции Банка России по адресу: Москва, Сандуновский пер., д. 3, стр. 1

Время работы: понедельник, вторник, среда, четверг с 9:00 до 17:30,
пятница с 9:00 до 16:15, перерыв с 12:00 до 13:00.

— интернет-приемная обращений к финансовому уполномоченному www.finombudsman.ru

11.4. Информация о способах защиты прав получателя финансовой услуги, включая информацию о наличии возможности и способах досудебного урегулирования спора.

Получатель финансовой услуги имеет право:

— погасить задолженность;

— получить информацию о размере и структуре его задолженности, о наименовании займодавца, о сроках, порядке и способах погашения просроченной задолженности;

— представить гарантийное письмо о погашении задолженности;

— получить ответ на претензию по действиям Организации, в случае ее направления в адрес организации в виде обращения;

— подать заявление на реструктуризацию задолженности.

Иные процедуры в рамках досудебного урегулирования спора не запрещенные законодательством в случае согласия обоих сторон на их реализацию.

11.5. Информация о возможности увеличения суммы расходов получателя финансовой услуги, по сравнению с ожидаемой суммой расходов, при несвоевременном исполнении обязательств по договора об оказании финансовой услуги и о применяемой к получателю финансовой услуги неустойки (пени) за нарушение обязательств по договору об оказании финансовой услуги.

— в соответствии с п. 2.6. Договора Организация  при несвоевременном (неполном) погашении микрозайма и/или процентов за пользование микрозаймом, Займодавец вправе потребовать, а Заемщик обязан оплатить Займодавцу неустойку в виде пени в размере 0,3% от общей суммы задолженности за каждый календарный день просрочки.

11.6. Информация для получателей финансовых услуг о требованиях и рекомендациях к содержанию обращения.

Обращение получателя финансовой услуги должно содержать в отношении получателя финансовой услуги, являющегося индивидуальным предпринимателем:

—  фамилию, имя, отчество;

—  адрес (почтовый или электронный) для направления ответа на обращение (адрес, предоставленный получателем финансовой услуги при заключении договора об оказании финансовой услуги (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации или договором об оказании финансовой услуги), или по адресу, сообщенному получателем финансовой услуги в порядке изменения персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июня 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», в соответствии с условиями договора, заключенного с получателем финансовой услуги, или в соответствии с внутренним документом о персональных данных, утвержденным микрокредитной организацией. В случае направления обращения от имени получателя финансовой услуги его представителем, действующим на основании нотариально удостоверенной доверенности, или адвокатом ответ на такое обращение микрокредитная организация направляет по адресу, указанному представителем или адвокатом в таком обращении, с копией по адресу, предоставленному микрокредитной организации получателем финансовой услуги при заключении договора об оказании финансовой услуги).

Обращение получателя финансовой услуги должно содержать в отношении получателя финансовой услуги, являющегося юридическим лицом:
— полное наименование и место нахождения юридического лица
— подпись уполномоченного представителя юридического лица.

11.7. Рекомендуется включать в обращение следующей информации и документов (при их наличии):

— номер договора, заключенного между получателем финансовой услуги и микрокредитной организацией;

— изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

— наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества (при наличии) работника микрокредитной организации, действия (бездействие) которого обжалуются;

— иные сведения, которые получатель финансовой услуги считает необходимым сообщить;

— копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.

12. Перечень инсайдерской информации Банка России

13. Сводные данные о результатах проведения специальной оценки условий труда в МКК ФПП

Обсуждение закрыто.