Cпособы организации различных видов бизнеса
posted in Новости |Приняв решение об открытии собственного бизнеса, нужно сначала проанализировать предметную часть, изучать клиентов, рынки и конкурентов, а также спрогнозировать прибыль. После этого надо решить вопрос связанный с помещением, где будет распологаться фирма, и с юридичиским оформлением. Этим можете заниматься сами или обращаться во многие юридические компании, которые занимаются регистрацией юр-лица. “Изготовим вам печать для ип!” — уже предлагают другие компании и т.д.
Далее подробнее изучим способы организации различных видов бизнеса:
Самозанятость. Есть много примеров, когда люди начинают работать водителем, затем берут машину в кредит и работают на себя. Потом они покупают второй автомобиль, далее автобус, грузовик и др. Некоторые даже разоряются несколько раз и снова начинают всё с нуля. И так начинаются многие бизнесы. Надо работать в свободное от главной работы время, в основном в выходные и по вечерам. Затем работа идёт на себя, найм людей с увеличением заказов. По такой схеме открылись многие предприятия малого бизнеса (транспортные компании, IT-компании, ремонтные и сервисные фирмы), то есть виды услуг, которые не требуют высокого скачка вхождения на рынок.
Стартап. Это открытие собственного дела с нуля — очень рискованный метод, который заключается в проведении рыночного анализа, покупки чего-либо или оплаты рекламы, а также привлечении клиентов.
Посреднический бизнес. Сюда относится как биржа, диспетчерский пункт, так и агентство. Вся деятельность заключается в обеспечении контактов покупателей и продавцов. Собственное производство формируется под наиболее интересные заказы. Таким образом начинают бизнес рекламные или таксомоторные организации.
Сетевой бизнес. Многие известные организации для продаж применяют сетевой маркетинг, продавая при этом качественный товар. Большим плюсом работы в подобной фирме является менеджерская поддержка. Постепенно некоторые обучаются продажам и вербуют в свою сеть новичков.
Покупка франшизы. Это рискованное мероприятие для новичка. Работа с франшизой часто низко рентабельна, так как периодические взносы высокие. Подобный бизнес имеет большой процент закрытия и небольшую потенциальную прибыль.
Применение к крупному клиенту эксклюзивного доступа. Это не самый правильный метод, однако им пользуются многие. Сначала построение бизнеса производится на одном клиенте, над которым осуществляется контроль. При этом цены могут быть ниже рыночных. Как только компания зарабатывает имя на рынке и обкатает свою технологию, начинается привлечение покупателей со стороны. Спустя какое-то время первый клиент уже не нужен.
Выбирайте способ, который подходит именно Вам и удачи во всех Ваших начинаниях!