16.Март.2011

Программа повышения квалификации «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ»

posted in Новости |

Цель: повышение квалификации слушателей, на базе имеющегося высшего или среднего профессионального образования в сфере маркетинга.
Основная польза:
-В процессе занятий Вы получаете пошаговую инструкцию действий управляющего маркетингом и немедленно обучаетесь ее практическому осуществлению;
-Вы увеличиваете свой рейтинг на рынке труда за счет получения дополнительного профильного образования;
-Вы получаете СИСТЕМУ знаний и навыков, которые СРАЗУ можете применить в своей профессиональной деятельности.
-В отличие от других подобных программ:
-Вы повышаете квалификацию, учась в удобном для себя режиме, но постоянно держите связь с преподавателем;
-Вы пишете курсовую работу, тема которой связана с налаживанием маркетинговой деятельности непосредственно на Вашем рабочем месте;
-Вы получаете удостоверение о повышении квалификации государственного образца;
руководит процессом Вашего обучения практик с многолетним опытом управляющего маркетингом и консультанта, преподаватель лучших бизнес-школ страны.
Основные составляющие учебного процесса:

Семинары. Проводятся два раза в месяц по субботам. На семинарах широко применяются активные методы обучения: групповые дискуссии, деловые игры, тренинги, «мозговой штурм» и т.п.

Самостоятельные занятия. Работа с учебными материалами происходит в интерактивном режиме с проработкой рабочей ситуации студента.

Письменные задания. Студентам применяют концепции курса для анализа и совершенствования их собственной деятельности. В рамках курса студент должен будет написать три письменные работы, все они представляют собой элементы подготовки к написанию формального плана по маркетингу. Письменные работы оцениваются и комментируются преподавателем.

Двухдневный тренинг в выездном режиме. Используются интенсивные формы коллективного обучения в режиме «погружения». Студенты получают возможность упорядочить знания, развить практические навыки групповой работы, обменяться опытом и установить деловые связи. На тренинге студенты должны будут представить вариант маркетингового плана для обсуждения в группе.

Экзамен. Будет проходить в режиме выполнения тестовых заданий.

Категория слушателей: лица с высшим (средним) профессиональным образованием.

Срок обучения: 20 недель
Форма обучения: очная (без отрыва от производства)
Режим занятий: 1 день в 2 недели (8 аудиторных часов в день)

Выдается документ: удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации при наличии диплома о высшем или среднем профессиональном образовании или сертификат установленного образца о повышении квалификации (при неоконченном высшем или среднем профессиональном образовании).

Стоимость программы: 20 000 рублей.

Контактное лицо:Пархоменко Наталья Специалист отдела коммерческих программ Южной региональной школы инновационного бизнеса (НОУ ВПО Институт управления, бизнеса и права).

Конт. тел./факс:  292-43-83 (доб.160), 292-43-74, 245-95-35
e-mail: business@iubip.rubusiness@iubip.ru
сайт: www.business-gu.ru

Обсуждение закрыто.